Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 23:34 #64
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Sanchezz_ru, не в обиду, но дизель и вправду не для тебя.. Если в нем не разбираться, то он и в эксплуатации, и в обслуживании будет создавать больше гемора, чем бензин.. хотя, и зажигалку могут обслужить так, что ее останется только на мет. лом сдать...
вот вопрос: как и до какой степени в нем надо разбираться??? ремонтировать его самому??? у каждого своя работа и каждый должен быть на своем месте. в своей работе я имею прктически высшую квалификацию и никогда не порю косяки по-беспределу. от сервиса мне надо лишь одно - чтобы делали ремнт профессионально и с соблюдением регламента БМВ, их самодеятельность, ссылки на большой опыт меня не возбуждают.
Здесь в Моске, прежде чем ты найдешь грамотного дизельного специалиста, ты заплатишь за разные разводы тысяч 20 рублей, поменяешь методом научного тыка всяких не особо нужных деталей, точнее не решающих твою проблему, тысяч на 50... Ну и зачем это надо??? в чем фишка дизеля???
Я его купил новым и он мне действительно нравился, но после резвых покатушек с использованием потенциала мотора, сгорела коробка на пробеге 83 тык, поменял по продленной гарантии (70000 руб), через два месяца она потекла..... вчера поменяли поддон, после последнего ТО мотор вибрирует.... И чО, и как на этом дизеле ездить, какой кайф от него надо ловить??? Поделись уж тогда подробнее чтоли.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием