Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 14:49 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Доброго дня.
Может уже и неактуально, но все же...Выбирал в декабре аналогичный автомобиль, с таким же бюджетом. Было выбрано 5 автомобилей подъходящих и посмотрены (все дорестайлы, 3.0). По состоянию они уже все подъуставшие, два из них даже открывать и заводить не стали, так все видно. Сделал такой вывод, с бюджетом до 700 нужно ездить искать с тем кто более менее разбирается (я ездил с другом, у него два таких было). после 2 дней поиска наткнулся на объявление "53 рестайлинговый за 650 срочно, торг" два дня ему не мог дозвониться, в итоге дозвонился и посмотрел его. внешне понравился хотели завести, не получилось (глюканула спутниковая сигналка). На след. день его завели, мы прокатились, ничего не стучит, подняли на подъемник, посмотрели что масло не течет и колеса не отваливаются и купили, не торгуясь. Катаююсь второй месяц, поменял масло и колодки, из всплывших дефектов: не работают один габарит, одна лампа освещения номера, и подогрев зеркала с водительской стороны (но это мистика, у меня почему-то на всех предыдущих авто подогрев со стороны водителя не работал...)))
В общем смотреть больше надо на кузов, если двигатель 3.0 (а больше и не надо), то коробка не умирает, сам двигатель на сколько начитан не сильно прихотлив, но бывали случаи из жизни, что часто стучат, поэтому надо опять же посмотреть и послушать как он работает. Все остальное ремонтируемо.
Кажется нормально напечатал


Не соглашусь "про больше и не надо", как раз таки надо. Но в ваших реалиях тоже вариант.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием