Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 05:51 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ну кому как, а мне после мерседеса w210 (2,8), трехлитрового движка больше чем достаточно. со светофора уходит уверенно, даже не крутя тахометр до 6 т, а если и крутить, то не успеешь глазом моргнуть как больше 100 км, 1 раз уже чуть не лишили прав так, вроде тока тронулся, а уже ДПС и превышение свыше 60, не пойму куда больше.... =)
Крутить до 6 тысяч -это педаль в пол. На каждом светофоре так стартовать - машина долго не проживет и расход топлива не обрадует. К тому же (в моих условиях) такие старты будут трактоваться соседними машинами как приглашение погоняться (и оглянуться на наличие полиции вокруг). Против 4-5-6 литровых местных машин (коих вполне много тут на дорогах) с типтрониками или мануалами с 3 литрами на тяжелом SUV без шансов совсем.
Если же поспокойнее стартовать и педаль на 1/3 или 1/2 нажимать, то будет заметно разницу в разгоне между 4.4 и 3.0.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием