Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 19:59 #245
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

проехал 14 000 км...2 раза лил это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 ни грамма не скушала...после последней замены масла прошел 4000 км...летом заглядывал под крышку маслозаливной....вроде все чистенько было...хотя читал статьи что:
...Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым...
седня заглянул под крышку и немного прикуел......там такая гадость на горловине.......чего не так???...можт низкие температуры делают свое дело на и без того констрастной температурной зоне???
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 30.01.2013 в 20:00.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием