проехал 14 000 км...2 раза лил это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 ни грамма не скушала...после последней замены масла прошел 4000 км...летом заглядывал под крышку маслозаливной....вроде все чистенько было...хотя читал статьи что:
...Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым...
седня заглянул под крышку и немного прикуел...
...там такая гадость на горловине...
....чего не так???...можт низкие температуры делают свое дело на и без того констрастной температурной зоне???
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.