Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 17:05 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вобще то аккум отвозится на экспертизу, где ему проводят зарядно-разрядный цикл по стандарту измеряя таким образом его реальные параметры. Но в абсолютном большинстве случаев просто доказывается вина клиента. Один разряд в ноль или ещё заморозка с этим до кучи, убивают аккум. Также как и регулярный недозаряд. Следствие сульфатация, потеря ёмкости и снижение стартового тока

Последний раз редактировалось mike880; 31.01.2013 в 17:05.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием