Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 19:24 #13
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет.
Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия?
Пока уровень масло не проверил.
1. новая крышка маслозаливной горловины;
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей);
3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.;
4. герметик.
Итог произведённых действий:
при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п.
Изображения
Тип файла: jpg f404507145a6.jpg (38.1 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg 65d09a43e456.jpg (24.4 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg b9f31a66ab6a.jpg (27.6 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg e8b41084642e.jpg (30.8 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg e38d6d2e240a.jpg (27.8 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg ee4ca7657c28.jpg (34.7 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg d31fa8107fa2.jpg (39.1 Кб, 184 просмотров)
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием