Цитата:
Сообщение от Karenbmw Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет.
Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия?
Пока уровень масло не проверил. |
1. новая крышка маслозаливной горловины;
2. штуцер с клапаном (от коробки КамАза - 30 рублей);
3. шуруповёрт с набором свёрл и т.п.;
4. герметик.
Итог произведённых действий:
при повышенном давлении - есть куда стравить, а не через прокладки и т.п.