Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 03:27 #94
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Поправьте меня и остановите если нижеизложенная версия проверки форсунок может нанести вред оным, или ещё чему...
Гдето слышал краем уха что такое для проверки форсунок может сойти.
вобщем както так:
снимается с рейла трубка подающая на форсунку и глушится жестаным кружочком, затягивается обратно. Подача на форсу таким образом отсутствует. И типа заводим на пяти циллиндрах. Так по очереди, пока не нарвемся на льющую форсу, и тут то машина должна завестись нормально...

Но чтото меня грызут сомнения...не убьёт ли такой подход форсы? ведь не может быть хорошо для здоровья форсунки попытки работать при отсутствии подачи дизеля...

Да и заводка на пяти циллиндрах - это двиглу не навредит?

И еще вопрос ко всем ценителям БМВ - наши движки М57, они вообще долго бегают без капремонта, живучие? Слышал вроде да - при регулярной обслуге до 400000 ходят и более... Но так для общего образования - кто что по теме слышал, али по опыту знает?

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 01.02.2013 в 03:32.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием