Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 07:42 #6
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VTLS Посмотреть сообщение
BMW 528i двигатель 6 цил 3л

20 декабря 2012 года я обратился к дилеру в связи с шумом в районе двигателя и имевшимися случаями срабатывания датчика давления масла, пробег 18299км.
Счастливо встретив Новый Год, через 20дн. - 09/01/13 получаю устный отказ в гарантии. 15/01 обратился в представительство BMW, ждал неспешного ответа, после повторных звонков 23го, 25 го (нет менеджера который занимается), получил 28-го звонок с отказом.
28.01.2013 г. наконец получил письменный отказ от дилера в гарантийном ремонте двигателя моего автомобиля…

Как происходило:

Мороз за -20С, завожусь чтобы ехать к дому. Звук немного необычный, но ничего криминального. Еду, загорается красная масленка. Снижаю обороты – пропадает. Включаю из салона проверку уровня масла – все порядок. Двигаюсь по загородному шоссе с сугробами вместо обочины, и остановка понятно к чему может провести. Так и качусь осторожно на пониженных до съезда с шоссе с периодически загорающейся масленкой. Остановился, время около 23, звонить дилеру…. Завелся – лампочка не горит. Утром сразу еду к дилеру.

Поломки:

Изначально дилер озвучивает разрушение вкладыша под первым цилиндром, но наличие металла в фильтре говорит о необходимости серьезного ремонта. Будут подавать на замену двигателя.
Сейчас выявленные неисправности – стружка в масле, вкладыш первого цилиндра, задиры в первом цилиндре, следы соударения поршня и головки блока.

Предлагается:
купить новый двигатель N52B30A, ну или можно еще оплатить диагностику (разберем посмотрим, может ремонт дешевле будет)..

Причиной выхода двигателя из строя дилером указывается его эксплуатация в условиях масляного голодания -- при пробеге 18280 км., 18285 км., 18288 км., 18295 км. загорался датчик давления масла. При этом уровень масла по показаниям датчиков был ровно между минимумом и максимумом и предлагается поменять только двигатель. Ответа на вопрос в чем причина возникновения масляного голодания при нормальной эксплуатации автомобиля после 18 тыс. км мы не имеем. В качестве, самого двигателя? Таким образом, действительная причина поломки двигателя моего автомобиля не установлена.

В этих условиях не могу не считать, что указанная причина отказа в гарантийном ремонте носит чисто формальный характер. Лампочка загоралась – свободен…

Надеюсь услышать мнение и дельные советы по данной ситуации.
Реальная антиреклама БМВ№
Обратись в телеканал, приди с ними. Это действительно хорошая штука.
А так надо бороться, что то я уже не хочу покупать новую БМВ.
Им репутация дороже, чем какой нибудь двигатель.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием