Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 10:23 #52
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
WDS в помощь... шина I-Bus...
Открыл я WDS, но ничего не понял

К шине I-Bus могут быть подключены следующие блоки управления:

•VID: бортовой монитор (с видеомодулем)

•BMB: панель управления бортового монитора

•CCM: модуль системы автоматической диагностики (CCM)
устанавливался как отдельный ЭБУ только до 9/95.

•DSP: усилитель и панель управления цифрового звукового процесора

•IKE: ЭБУ комбинации приборов

•LM: блок контроля исправности ламп
устанавливался как отдельный ЭБУ только до 9/95.

•LCM: объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар, устанавливается с 9/95
В объединенном блоке контроля исправности ламп объединены функции блока контроля исправности ламп и модуля системы автоматической диагностики в одном ЭБУ.

•MID: мультиинформационный дисплей

•FID: мультиинформационный дисплей задней части салона

•MFL: многофункциональное рулевое колесо

•NAJ: система навигации (исполнение для Японии)
Отличие:
Система навигации для Японии подключена к шине I-Bus и поэтому запрашивается при ее проверке. Система навигации для Японии устанавливается только на автомобилях для Японии.
Система навигации Philips (NAV) подключается не непосредственно к шине I-Bus, а через видеомодуль. Поэтому при проверке шины I-Bus не принимается во внимание.

•PDC: сигнализация аварийного сближения при парковке

•RAD: радиоприемник

•TEL: автомобильный телефон (с держателем)

Отличительные признаки некоторых ЭБУ шины I-Bus
Многофункциональное рулевое колесо определяют по наличию на рулевом колесе органов управления радиоприемником или телефоном.

Наличие сигнализации аварийного сближения при парковке определяется по ультразвуковым датчикам в бамперах.

Модуль системы автоматической диагностики (CCM) и блок контроля исправности ламп (LM) как два отдельных ЭБУ устанавливались только до 9/95. С 9/95 оба ЭБУ соединены в объединенный блок контроля исправности ламп, системы автоматической диагностики и системы регулировки угла наклона фар (LCM).

Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus
Принцип действия шины комбинации приборов I-Bus можно сравнить с режимом телефонной конференции. Все участники связаны между собой шиной I-Bus. Каждый участник может по шине I-Bus принимать и посылать сообщения.

Шина I-Bus выполнена как однопроводная система шин связи, т.е. она представляет собой провод, который используется для передачи и приема.

Высокая скорость передачи данных по шине I-Bus (ок.10.000 Бит/сек) позволяет осуществлять почти мгновенное распределение сообщений между ЭБУ

Диагностика с помощью ЭБУ, подсоединенных к шине I-Bus
Диагностические сообщения DIS посылаются по диагностической шине (D-Bus) в ЭБУ комбинации приборов. От ЭБУ комбинации приборов (IKE) диагностические сообщения передаются на ЭБУ шины I-Bus. Ответные сообщения ЭБУ шины I-Bus точно так же передаются обратно через IKE на DIS.

на магнитоле они где? или я жестко туплю?
sayatast вне форума   Ответить с цитированием