Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 17:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kharkiv
Авто: 540 e39

По умолчанию Помогите победить M62B44

Всем привет!
Помогите пожалуйста победить мою 540 e39 M62b44, уже долго бьюсь в поисках решения проблемы но все мимо.

Исходные данные:
540 E39 M62B44 автомат 1997г.в., установлено ГБО 4 поколения.
колбасит на холостых вне зависимости от того газ или бенз

Что уже делалось:
Замена КВКГ, замена форсунок, замена расходомера, наконечники на катушках, свечи, воздушный фильтр, оба кислородных датчика.

Сегодня сбросил адаптации инпой и проехался кил 20 попутно делая скрины INPы:
1. После сброса адаптаций, пропуски зажигания в одной стороне двига, страшный расколбас:

2. Повышенный лямбдаинтегратор в тот же момент:

3. Немного проехался примерно 5 км, во время движения 30 км/ч вот такое происходит с лямбдой:

4. Во время езды показания воздуха:


5. Лямда по прежнему внизу:


через 20 мин остановился, стою на холостых, по началу пропуски в 2х цилиндрах:




Заглушил, перекур 2 мин и завел по новой, уже не так сильно, но колбасит (лямдаинтегратор 32...):





Диагностика была исключительно на бензине, но на газу она себя ведет примерно также.

Подскажите, кто сталкивался с подобным, варианты решения вопроса?
sheff1422 вне форума  

Ответить с цитированием