4. Ходовая часть. 4.1. Передняя подвеска
Примененная впервые на E70/E71 независимая передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами в усовершенствованном виде используется также на BMW F06.
В неё могут быть встроены EDC или обычные амортизаторы. В подвеску заложена возможность использования полного привода.
Рулевой механизм при необходимости сервисного обслуживания полностью опускается.
4.1.1. Технические характеристики 4.1.2. Указания для сервисной службы
В следующих таблицах указано, при каких работах нужно проводить измерение углов установки колес передней подвески со сдвоенными поперечными рычагами.
4.2. Задняя подвеска Установленная на F06 задняя интегральная пятирычажная подвеска является развитием четырехрычажной подвески, использованной на E60/65. Улучшенная полностью алюминиевая облегченная задняя подвеска адаптирована к новым требованиям, связанным с выросшей мощностью и крутящим моментом.
Задняя интегральная пятирычажная подвеска на F06 рассчитана на использование интегрального активного рулевого управления (SA 2VH).
4.2.1. Технические характеристики
4.2.2. Указания для сервисной службы
В следующих таблицах указано, когда требуется измерение углов установки колес задней интегральной пятирычажной подвески.