Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 18:14 #94
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейЛ Посмотреть сообщение
Короче ты не прав.
Демпфер должен стоять МЕЖДУ передающим момент и принимающим момент, неправда ли?
В двигателе этим являются подушки или внешние демпферы похожие на аморт. Но они стоят между похожими по массам деталями: кузов-двигатель.
Инерционная масса демпфера крутильных колебаний несоизмеримо мала по сравнению с массой двигателя+коробас.
В сцеплении тоже есть крутильный демпфер - двигатель - коробка. Никтож не говорит что он для снижения вибраций дрыгателя.
В подвеске тоже аморты+пружины гасят колебания между дорогой и кузовом.
demOOn вне форума   Ответить с цитированием