Добрый вечер!
Имеем славный автомобиль 520i, выпущенный в ноябре 1995 года.
Абс компостирует мозги ещё до момента приобретения мною.
При чём интересно так- если ошибка не загорелась сразу, то она загорается стоит только повернуть руль на месте, или поехать.
В дождливую погоду, при повышенной влажности ошибка не загорается, АБС работает, но не всегда адекватно - например при повороте колёс на месте, или на минимальной скорости начинает отбивать педаль.
Подключаю к карсофту, диагностирую, он мне и говорит "У вас, батенька, правый передний датчик крякнул."
33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый
Ладно, заказываю новый датчик BOSCH, меняю его. Ну думаю, сейчас включу зажигание, а тут тебе никаких ошибок. Хрен там!
Нахожу в ETM нужную страницу, печатаю на бумагу, думаю сейчас я прозвоню датчики, и станет ясно. Снимаю крышку, отсоединяю разъём - и удивляюсь -- как-то не соответствует он тому что должно быть. Там где по идее должны быть клеммы под датчики там их нет. Какой-то он другой. (см фото)
Например 11 и 21 контакты я не смог прозвонить, из-за пустоты 21 контакта в колодке.
Загоняю машину во двор, вытаскиваю комп, подключаю Карсофт. Он говорит мне следующее:
33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи Bosch ABS: Передний левый
33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый
То есть, теперь ему и левый датчик стал не нравиться. Кстати снятый старый датчик я замерил - сопротивление 1050 Ом.
Вопросы -
1. Как мне понять, что у меня за ненормальная распиновка разъёма? Может я что не так понял? Первый контакт у него находится справа вверху, и нумерация идёт справа налево если смотреть ему в морду (как на 1 фото)
2. Что не так может быть с АБС (странное поведение на погоду, и отказ работать с совершенно новым, 100% рабочим бошевским датчиком)?
Заранее благодарю :)