Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 14:43 #21
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что в доказательство приводится распечатка показаний спидометра полицейской машины и видиозапись регистратора, если нет таковых доказательств, то получается субъективная оценка. У нас кроме показаний радара ни чего в расчёт не берётся, за исключением при ДТП замеряется тормозной путь, по которому определяется скорость движения, но и это не будет аргументом для адм. наказания, для разбирательства в судебном заседании, если были тяжелые последствия, такое прокатывает, как косвенные доказательства и не более.
У вас получается, что полицейский выступает в роли эксперта и дознавателя в одном лице, у нас такое законодательно запрещено.
Нет никаких распечаток показаний спидометра. Полицейские машины -обычные машины с завода, программное обеспечение залито немного другое (типа незажигания света при открытии двери, поддержка второй батареи и всякое допоборудование). Спидометр калибруется ежегодно. На некоторых маделях показания цифрового спидометра фиксируется нажатием кнопки, на некоторых нет. Видеозапись насколько я в курсе есть не во всех машинах, но скорость она не фиксирует. Требования по видеозаписи зависят от штата/территории насколько я в курсе. С радарами-лазерами ситуация иная -во-первых радары неточны сами по себе и их не используют уже особо (кроме стационарных камер), использование лазера намного эффективнее. Есть лазеры (новых серий) ведущие видеозапись и "сопровождающие" выбранную машину.
По ДТП с тяжелыми последствиями (обычно с гибелью людей) проводят расследование, делают моделирование, стараются восстановить полностью картину произошедшего. На мелкие же ДПТ вообще не обязаны выезжать -идите в свою страховую или в суд если нет страховки.
Полицейский (на дороге) не выступает в роли эксперта, он обладает экспертными знаниями. Можно наверное его назвать дознавателем если проводить аналогии. После составления "протокола" нарушитель может пойти оплачивать (если дело не связано с судебным преследованием) или пойти в суд и пытаться доказать что он прав. Судьи народ разный, есть некий шанс не потерять баллы с лицензии или не платить штраф или и то и другое, но можно и получить "добавку" от судьи в дополнении к тому что написал полицейский или просто не доказать свою правоту (+судебные издержки). Имел место быть случай, когда один небедный человек попытался оспорить штраф от спидкамеры и решил посудиться. Потратил $30 000 на юристов и экспертов и проиграл процесс в итоге.

Обычным же людям, ездящим по знакам и согласно правил нет необходимости ни ходить в суд, ни платить штрафы за отсутствием проблем с полицией-камерами и т.д..
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием