Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 21:13 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.
Индус вне форума   Ответить с цитированием