Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 21:22 #20
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно.
У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина.
Причин ведущих к пропускам зажигания бесконечное множество и каждый случай требует индивидуального подхода...компрессия это не панацея а всего лишь не менее распространенная причина...
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием