Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 20:59 #15
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень

По умолчанию

У меня было похожее! Сначала начал замечать о том, что периодически при продолжительной стоянке проигрывал коротки гудок динамик под панелью, потом как то получилось что машина перестала заводиться при уровне топлива в баке менее 20 ти литров, потом я менял всю систему вентиляции картерных газов и зодно поменял топливный фильтр и посмотрел состояние бензонасоса и давления в топливной рампе! Через недельку стрелка топлива опустилась ниже 20т и и началось"! машина заведется и заглохнет, потом крутишь она вроде вот вот вот вот сейчас и не фига, диагносты кричат датчик колена меняй, хотя на сканере обороты кажет, думаю лажа и начал копать в -20! у подъезда! смельчак да!..... Разобрал низ панели, нашел кнопку как на сигналке для программирования и светодиодную лампочку, пошел смотреть по ним, под бардачком нашел блок и реле, там спал проводок, поставил его ан место, машина еще по капризничала и завелась, после стало все нормально! спросите и че писал писал и не понятно! ответ, сам в шоке! Еду как то по работе, заехал покушал,купил пару жвачек и бросил в пепельницу, не проехав ста метров я заглох! и машина пропела печальный вальс! я тут я понял, у меня в пепельнице валялся иммобилайзер, жвачкой его потревожил и он потерял контакт с машиной и она встала. пошевелил в нем аккум и машина поехала, оказывается слабый контакт! с топливом оказалось совпадение, а чуть насос не купил! и фильтр предыдущий чистенький был! теперь хочу пропаять контакты батарейки иммобилизация!
Sharap72 вне форума   Ответить с цитированием