Тема: опция 988
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 03:28 #23
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто

так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????

если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было


так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному
Не, давай деревянные коробки не путать с относительно современными. Да и не существует ничего вечного.
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега.
Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то.
Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием