Цитата:
Сообщение от voodoo5 еще в 89 году был опель кадет с двигателем 1.1 если не ошибаюсь из него потом нексию сделали
так вот там была кробка впринципе необслуживаемая - масло можно было поменятьтолько путем раборки коробки - масло на весь срок службы авто
так вот если ты поменяеш масло в каробке автомат на 80 тысячах ты че думаеш у тебя от этого фрикционы намного больше проходят????
если ты вжаривеш они так и так 250 тыщ отходят и пинзец а то и меньше, я на 4.8. si 2002 года видел - они до железа стнрлись до стружки - а прбегу 150 тыщ было
так есть ли смысл менять масло в коробке чтобы оттянуть неизбежно на 10 тыщ км????
это реторический вопрос - конкретного ответа с цифрами никто не даст
так как стиль вождения у всех разный - и коробка нагружена по разному |
Не, давай деревянные коробки не путать с относительно современными. Да и не существует ничего вечного.
Конечно больше проходит коробка с заменой масла при 80к -ее как раз инжинеры разрабатывали и рекомендовали сроки замены масла и если маркетологи не влезают с рекомендациями, то коробка обслуживается как положено и живет намного дольше +10к пробега.
Если ты вжариваешь, то коробка и до 100к может не дожить, называется нарушение условий эксплуатации почему-то.
Ты видеть 4.8is 02 года не мог -они тогда не выпускались.