Цитата:
Сообщение от voodoo5 координально в коробках за последние сто лет ничего не изменилось, принцип работы механической коробки и коробки автомат не изменились (а АКПП впервые начали использовать в 1890 годах но не на машинах а на катерах)
в автомате измнилось количество диапозонов (dsg и вариатор не трогаю относительно новыйе агрегаты)
так же координально масло тоже не поменялось - изменился набор присадок а основа масла почти таже
ты прав 4.8 is выпускался не со 2 года а с ноября 2003
а чтобы не заморачиваться дальше с дискуссией :) я остановлюсь на том что в этом году я снова поменяю масло в двигателе через 25 тыщ
а то автор уже ругается... |
Да это дело хозяйское. К 25к там от масла одно название остается и шлам всякий откладывается только так.
То что имело смысл делать (с позиции маркетинга и снижения себестоимости производства и гарантийного обслуживания в пользу концерна естественно) на новой машине, для подержаной и поездившей позитивного смысла не несет.