Тема: опция 988
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 11:15 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться...
машина по германии отъездила 220 000
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000

но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку
и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет
похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку
есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет
моторы m54 на всех машинах

вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется

ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ
и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием