Цитата:
Сообщение от Витюха ..и это...клапанную крышку тоже сними как масло менять будешь - может поржать придёться... |
машина по германии отъездила 220 000
я крышку снимал (менял) все в иделае гдето на 230 000
но вот есть e60 528 который в россии гдето 5 лет на кастроле - сняли крышку
и как в том анекдоте - хорошо что у меня это го нет
похожая ситуация на x3 3.0 2004 года в россии где года 3 150000 пробегу американец - незнаю че лили но там видно и так просто окрывая заливную крышку
есть еще 2 x5 с 3.0 там тоже порядок в россии более 5 лет
моторы m54 на всех машинах
вобщем у меня отложений под клапанной крышкой нету - мотор работает нормально... масло подтекает через сальник коленвала, поменять поменяю но уверен что доливать между сменой всеравно придется
ну а шлам и стальные крошки - этого не избежать - естественный износ
и он должен остаться в фильтре и поддоне - мы же когда масло сливаем смотрим на мало которое до фильтра. через годик если мотор не умрет там уже около 300000 будет сфоткаю отпишусь че под клапанной крышкой. лью мобил