Тема: опция 988
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 15:40 #36
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Да видел похожее в своей практике...а после многих предложений как удалить эту пакость...типа:
- А может керхером смыть?
- Залить полный мотор саляры (дать поработать на веретёнке и т.д) и пусть стоит отмокает...ведь можно?
- Снять поддон и тоже блок изнутри керхем промыть?
Смеёшься конечно...но грустно становиться от такого обращения с авто...
Но потом всё равно на профилактику моторчик и разбираешь.
В основном машинки с Америки приехали.
Всех своих приучил - не более 10 тыщ и менять. Или 2 раза в год - если пробеги у людей маленькие.
Не, у нас только замена мотора в таком случае, там мыть нечего уже. Да и дешевле будет б/у мотор поставить чем перебирать существующий- что по работе, что по запчастям. На фотке мотор на кране сидит, после того как вытащили.
Была одна клиентка -50 тыщ проехала бех смены масла на своей Ниссан Максима 92 или 93 года, машина правда вся помойная была -ни одного живого места...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием