Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 23:29 #19
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GmbH Посмотреть сообщение
Расходомер расчитан на 150 тыс/км потом изнашивается пленка и он выдает не те показания.На ХХ должен показывать 12-20кг. при добавлении оборотов должен увеличиватся примерно до 80кг.Когда у меня навернулся пробовал ставить б/у,после третьего раза купил новый т.к. все б/у были подношены и не выдавали нужных показаний.И ещё проверять нужно сканером находу только под нагрузкой он показывает правильно.
я тоже склоняюсь к тому что надо обращать внимание на показание именно под нагрузкой, на холостом почти все неисправные ДМРВ покажут нормальные значения. если это на самом деле так, то и мне пришло время покупать новый ДМРВ, потому что на ХХ-13кг, а при средней нагрузке (примерно 2000-2500 об/мин) уже 150!-200!кг, и множительная коррекция по -8. а ДМРВ я уже мыл, причем неоднократно
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием