Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 01:27 #70
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Marisita,
Абсолютно не хотел Вас оскорбить.
Просто тогда хозяйка авто была в обуви на каблуках.

Тема похожа на проблемку с Вольво:

Цитата:
Граждане!
Образовалась большая проблема, подскажите, что делать?
На моей машине случилась какая-то гадость. После дождя, при поездках, естественно по лужам, чего-то там внизу происходит, начинает что-то свистеть, и руль перестаёт поворачиваться, вообще, т.е. его клинит! Один раз чуть в колонну машин не въехала, потому что не повернула моя машина, в другой раз пришлось тормозить, т.к. вообще никуда не поворачивался руль и в меня чуть не въехали.. В общем, страшно.
На станции после осмотра мне сказали, что что-то там происходит со шлангом гидроусилителя руля.. Причём, я, оказывается, не одна такая обратилась с подобной проблемой! Нам, владельцам, москвичи порекомендовали поставить защитный экран под передним бампером.. Вот я и думаю, если бы это был единичный случай, то это как бы исключение из правил, а если я не одна, значит это закономерность, т.е. конструкторская недоработка... А почему тогда я должна оплачивать эти недоработки? И самый главный вопрос, который я задала в письме менеджерам Вольво, так ли уж безопасен самый безопасный автомобиль???
Цитата:
а я отпишусь
Во вермя поездки в крым, а ехать пришлось по большим дождям и лужам, так же обратил внимание, что иногда, на маленькой скорости после проезда луж руль клинт в том положении где он находился при въезде в лужу.
собно, на круговом движении несного в сторону поребрика поехал из-за этого и в опору заправки чуть не вмазался.
Но...в питере подобного замечено не было...
Цитата:
Так, вот и до меня дошла это проблема, XC 70 D5 2007 года, пробег 99500 км., вчера при проезде достаточно глубокой лужи руль как будто залип, чуть в бордюр не влетел ( по описанным выше сообщениям понял, что за рулем были дамы, поэтому сил провернуть им не хватало, мне хватило ) проблема повторилась дважды, потом последовал визг ремня и ГУР заработал, было подобное года 2 назад, но очень кратковременно и в сухую погоду, поэтому не придал значение, а зря, как видимо. Конечно политика производителя интересна - или делать вид, что ничего не происходит или порекомендовать купить кусок пластика по совершенно конской цене
Цитата:
Это похоже на эпидемию.
Недавно после ливня проезжая огромную лужу и делая поворот произошла блокировка рулего колеса. Лужа неглубокая но в центре оказалась яма на пол колеса. Пороги в воду не ушли. Двигатель не глох. Просто рулевое колесо в повернутом на 90град. состоянии жестко зафиксировалось. слава богу скорость была маленькая, из поворота я так и не вышел, а, слегка обалдевший, уперся в поребрик. включил аварийку, заглушил двигатель, потом завел и руль закрутился как будто ничего и не было. Странно, но мне показалось, что до этого я часто ездил по более глубоким лужам и на скорости и медленно.
У дилера сказали, что такое не возможно и я все придумал.
Подскажите, чем закончились ваша переписка?
Витюха вне форума   Ответить с цитированием