Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 22:43 #128
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 61 rus
Авто: e39, ...

По умолчанию

Вот взял шнурок на поганять у дружбана, он его купил и кинул в гараже, а я какрас озабоченый покупкой шнурок конфисковал, диск с мануалами он - проимел. я всё подключил, инструкции по INPA проштудировал, порт, драйвера ПО установил. INPA видит машину (момент включения зажигания). Мотор и карабас читаются INPA, всё остальное - шляхен
шнурок на фото

я понял из постов раньше, что продиагностировать мою E39 2002г.в. полностью мне поможет перемычка на правой фото под номером 8. Так ли это?
И зачем нужны другие перемычки с 1-6?
DANY вне форума   Ответить с цитированием