Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 13:22 #22
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Стандартная проблема зимняя, кольца залегают если завести и заглушить сразу, даже на гарантийных бывает. компенсаторы тут не при чём, масло в цилиндр помогает только при проблемах с кольцами, а не с клапанами
Если при замере компрессии добавить масло в цилиндры, то оно должно уплотнить все существующие зазоры(в том числе и в области седло-тарелка клапана от 0.10 до 0.30мм),не только в ц.п.г, утечки уменьшаются.... что не позволяет сделать однозначный вывод о прямой зависимости падения компрессии и залегания колец... все относительно, диагностика при которой используетcя только один метод, путем замера компрессии, не даст однозначного ответа о причинах резкого падения компрессии,и глупо отрицать тот факт что причиной падения не могут быть компенсаторы которые могут повлиять на не плотное прилегание пары седло - тарелка ...для облегченных механизмов грм очень даже типичный случай.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием