14.02.2013, 02:10
|
#27 |
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ | Цитата:
Сообщение от Glyuk Давай попробую заново.
х-5,2000 год дорест, Америкос, М54Б30.
Вырезанв КАТы, лямбды отключены, прошита на ЕВРО 2.
Сейчас напрягают ошибки в ДИС по подогреву лямбд.
Как я понял, необходимо отключить проверку по ЕОБД (добавить 861) и добавить 199 (без лямбд).
В zeko генерирую новый SA. Впихиваю его в приборку и евс NCS-ом. проходит нормально, без ошибок (и при кодировании авто полностью и при кодировании отдельно блоков КМБ и ЕВС). Но в итоге, при считывании центрального шифра, он остается по прежнему старый.
Вот и думаю, облить бензином или читануть че-нить умного по этому поводу | А зачем лямбды отключили?при прошивке 199 опцией разве на лямбды не вешается опорное напряжение?ну,а подогрев собственно так и будет тестироваться...
__________________ |
| |