Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 07:16 #89
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Ребята, если вы грешите на девушек за рулем как на неопытных водителей и говорите что здесь чисто человеческий фактор, тогда послушайте

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Marisita, у меня была аналогичная ситуация (в достаточно давние времена на полноприводной Audi с ABS, но без всяких truction control etc) - зима, снежная каша вперемежку со льдом, трамвайные рельсы (Ростокинский проезд через железную дорогу в сторону ВДНХ). Скорость маленькая -пробка. Машина на рельсах, остановиться не может -педаль можно хоть обнажиматься -она твердая (и я, здоровый мужик ее продавить далее не могу, да и некуда уже давить)- машина все равно медленно катится. Быстрое выключение ABS штатной кнопкой моментально привело к остановке машины.
Я все это к тому, что сомневаюсь что проблема в вашей машине или в ваших водительских навыках -имеют место быть особенности работы ABS в определенных дорожных условиях и на определенной резине.
неужели это человек не вызывает у вас авторитет?
у меня также была аналогичная ситуация, или мои слова тоже ничего не значат? (у меня рост 180, вес 90, водительский стаж 15 лет, из них 10 на БМВ)

Реально факт имеет место. И перестаньте флудить и успокойте сарказм.
Вроде мужики же все
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 14.02.2013 в 07:16.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение:
Marisita (14.02.2013)