01.02.2009, 11:41
|
#8 |
| Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
С другого форума нашёл похожую проблему: "09F6 - это давление. Cranking - это холодный пуск. RAIL PRESSURE - давление, которое может создать насос! M57TU - там два насоса: один перекачивает из одной секции в другую, второй роликовый выносной качает в аккумулятор. Я бы начал с проверки коммутации насоса. Попробуй запустить движок при насосе подключённым от внешнего питания. Тут должна быть функция защиты насоса от выхода из строя при вращении без топлива".
__________________
Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| |