Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 10:16 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию Снимаем генератор Бош, 90А.

1) Отсоединяем "-" полюс аккумулятора.
2) Снимаем корпус воздушного фильтра,открутив этот болт
и отщёлкнув застёжки с расходомера.

3)Вынимаем 2 пукли по бокам кожуха вентилятора в верхней части.

Снимаем этот блочок с кожуха около расширительного бачка движением вверх-вниз


Откручиваем вентилятор ключом на 32 удерживая шкив помпы от проворачивания.Я использовал вот такую самоделку

Цеплял её за болты крепления шкива(шкив уже без вентилятора)


Внимание:левая резьба!!!!!!!! (откручиваем по часовой стрелке) После этого вынимаем кожух вместе с вентилятором.
4)Снимаем отвёрткой(подковырнуть) крышку с натяжного ролика ремня генератора.Вот крышка(ролик посередине).

А вот ролик без крышки

Теперь звездочкой Т-50 отводим ролик вниз, прилагая усилие по часовой стрелке и скидываем ремень.
5)Для удобства откручиваем бачок гура и просто отводим в сторону вместе со шлангами.Отсоединяем воздушный патрубок от генератора,просто стянув его.(подходит снизу)

Отсоединяем фишку сзади генератора. Снимаем резиновую заглушку и откручиваем головкой на 13 гайку,крепящую"+" генератора.
В отсоединённом виде

6) Выкручиваем головкой на "16" болты крепления генератора-2 штуки. На рисунке они вытащены. Находятся сверху и снизу натяжного ролика.

Вынимаем вверх виновника торжества. При установке-сначала попасть нижний болт крепления.Это наиболее трудная часть установки. Для центровки можно использовать что то типа этого.

Будьте внимательны-нижний болт крепления генератора длиннее,чем верхний.

Сборка в обратном порядке.Удачи вам!
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо алехандер за сообщение:
FuchS (16.02.2013), Tyler (16.02.2013)