Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 13:07 #93
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sev45 Посмотреть сообщение
Давайте расскажу свою историю на эту тему как я делал инициализацию этого датчика через инпу и BMW Scanner 1.40:
Скажу сразу, через BMW Scanner 1.40 не получилось ни разу, хотя пишет, что все нормально адаптация прошла, но ошибка в блоке DSC не пропадает.
INPA заработала нормально только под Win XP и с отключением энергосбережения в параметрах USB, шнурок китай.
1) Скачал архив с этой темы и распаковал как здесь расписано + добавил две строчки в конфигуратор. Это все в этой теме в одном сообщении расписано.
2) Запустил инпу
3) Нажимаем F9
4) Выбираем новый добавленный пункт, который в файл конфигурации прописывали
5) Загружается синий экран.
6) Выводим руль в ноль по линейке, он должен встать в положение блокировки руля при вытащенном ключе зажигания, не помню какой F но там легко найти.
7)Нажимаем F5 (tune)
8) Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключаем зажигание просто жмем F5, мы уже поставили руль в ноль.
9) Подтверждаем.
8) Идет инициализация, один раз выскакивает ошибка. Забиваем на нее. Все, датчик инициализирован, лампы гаснут сами и не надо выключать зажигание, потом включать его и давить на тормоз.
Дальнейшие исследования показали, что руль в положение блокировки ставить НЕ НАДО, а просто поставить его субъективно прямо. Иначе возникает ошибка "Неправдоподобные показания датчика руля" после набора 20 км.ч. На этот раз адаптировал датчик и стер ошибку BMW Scanner 1.4.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием