Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 01:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scan Посмотреть сообщение
Е34 гораздо более ремонтопригодна, чем Е39. К тому же, проще устроена. В частности, это касается знаменитой своей неубиваемостью задней подвески, эра которой закончилась на 34 кузове.
Многие расходники на Е39 гораздо дороже аналогичных на Е34.
У 39 два неоспоримых преимущества: более нафаршированный салон и выше крейсерская скорость.
Лично я никогда не возьму себе Е39.
Кто подскажет, на 39 кузове сколько обходиться переборка всех ходовых узлов, и при нормальной езде на сколько хватает её работоспособности?
remix777 вне форума   Ответить с цитированием