Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 13:40 #18
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

когда котел начинает работать - тоесть температура антифриза должна быть меньше 60 (условно)
говорил же скачй файлики -ленивый

Включение

Активизация блока автономного/дополнительного отопителя по шине K-Bus описана в руководстве по проверке функций в рамках следующего этапа проверки.
Принцип действия на бензиновых двигателях

При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с однолинейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При отсутствии или разрыве воспламенения автоматически происходит перезапуск системы. Если воспламенения снова не происходит, подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции.
Принцип действия на дизельных двигателях

При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с двух линейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По окончании фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью прим. 15 с мощность вентилятора повышается в течение 50 с с однолинейным темпом практически до значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При повторном отсутствии или разрыве воспламенения подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции. Если в обычном режиме сгорания происходит разрыв воспламенения, автоматически происходит перезапуск системы.
Работа отопителя при бензиновом двигателе

После повышения температуры прим. до 72°C в целях экономии электроэнергии отопитель переключается на режим частичной нагрузки. Если температура охлаждающей жидкости продолжает повышаться и достигает 76°C, отопитель переключается на режим регулировки. Это происходит также, если общая продолжительность сгорания превышает 76 мин. Насос охлаждающей жидкости, вентилятор отопителя и индикатор режима продолжают работать во время регулировки. После остывания охлаждающей жидкости до 71°C отопитель снова переходит на режим частичной нагрузки. Если при этом температура повышается до 76°C, отопитель снова переключается на режим регулировки. Если температура охлаждающей жидкости понижается в режиме частичной нагрузки из-за повышенного расхода тепла, то при достижении прим. 56°C отопитель снова переключается на режим полной нагрузки.
Работа отопителя при дизельном двигателе

При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.
Выключение

Процесс сгорания завершается и начинается фаза работы по инерции. Тем не менее, насос охлаждающей жидкости и вентилятор автономной системы отопления продолжают работать с целью охлаждения отопителя (работа по инерции), а затем автоматически отключаются.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием