Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 14:51 #18
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если и найдеш казалось бы хороший е39 всеравно за год вложиш 100 000 ориентировочно чтобы довести до отличного состояния

я пересел на е39 потомучто е34 даже в терпимом сотоянии не нашел - а снова покупать конструктор за 300 и вкладывать еще 150 мне было влом - темболее небитых 34 уже неосталось практически....

Неменяй - если все так как ты пишеш
подвеска на е34 на порядок дольше живет, и офигенный плюс нет рулевой рейки!!!!!!
е39 предназначена ездить по асфальту - а не по российской действительности
Цена вопроса -$600 за перебранную с гарантией -поставил и забыл.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием