Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2013, 22:34 #12
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

хочу рассказать Вам возмутившую меня до глубины души историю которая произошла седня со мной...началась она 12.02.2013 г. когда я решил поменять масло обратившись в официальное СТО БМВ и заодно поменять прокладку стакана масляного фильтра и датчик уровня масла...при замене прокладки пришлось снимать диффузор...под ним спецам пришлось отсоедить тонкую трубку которая идет в расширительный бачок предварительно стравив давление в системе через крышку расширительного бачка...при этом вытекла часть горячего антифриза......получается что разгерметизировали систему охлаждения при почти рабочейтемпературе...в ТИСе сказано что открывать крышку расширительного бачка можно только при температуре 25-30С...короче косяк за СТО БМВ...вечером приехал домой...машина остыла проверил уровень ОЖ но долить было нечего...15.02.2013 г. поехал за антифризом...спец СТО БМВ опять хотел на горячую долить антифриз...я ему запретил это делать сославшись на ТИС...на что спец ответил что ТИС это документ для СТО и на него равняться водителям не надо......епт...это что получается???...официалы специально создают ситуации для ремонта или они не компетентны???......можт жалобу написать???
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.02.2013 в 22:35.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием