Конечно авто у тебя СУПЕР...



Но пересаживаться или нет твое дело, по ремонтопригодности скажу одно, если ковыряешься с машинкой сам - то разницы никакой...
Ходовая у е39 не менее надежная (если на ней до тебя не ездили всякие неуравновешенные жлобы), например на моей 1-я замена бумеранга на 220000, резинки (шарниры) переднего стабилизатора на 240000, остальное еще все живое-родное (ну акромя стоек стабилизатора поперечной устойчивости).... По поводу рейки ничего не скажу так как на v8 она отсутствует... Цена по запчастям тоже не особо отличается (сравниваю с бывшей е32)... Всякие замечания по электрике в расчет не принимай (системы во многом похожи), вероятность поломки ежиков, клапанов печки и перегорания лампочек не отличается...
Проблема только в одном - найти хорошую машинку, максимум с 2 хозяевами в России
39 кузов смотрится повеселее, да и народ (заводчики тазопрома) часто на них думает что это почти новые авто

