Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 17:29 #15
Новичок
 
Аватар для Adrenalyne
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 850 CSi, был E53 4.6is

По умолчанию

Немного не по теме, но, надеюсь, поможет. Год назад столкнулся с невозможностью заказа нового M62tu у ОД. Дошел аж до BMW Russland и BMW RUS. Все критично заявляли, что мотор они не повезут и остается только купить у них E70. Пошли другим путем. Несколько писем в Германию по этим адресам customer.service@bmw.com и kundenbetreuung@bmw.de значительно облегчили мое общение с мэтрами пропеллера в россии. BMW RUS начали сами отзваниваться и предлагать варианты РЕШЕНИЯ проблемы с покупкой мотора, а не отфутболивание с одного манагера на другого. Кстати жалобы на работу российских ОД принимают по этим же адресам.
С Другой стороны - новый авто находится на Всемирной Двухлетней гарантии, о чем, почему-то наши ОД умалчивают. Вполне вероятно вам смогут помочь консультацией по этому адресу (Артем Хансманн artjom.hansman@bmw.ee) kjarve@bmw.ee (Котла-Ярве, Эстония)
Результата с БМВ Россией я так и не добился, но благодаря эстонцу у меня стоит новый мотор на 2-х летней официальной гарантии. Удачи вам в этом нелегком деле. PS Есть еще и независимая экспертиза)))

Последний раз редактировалось Adrenalyne; 18.02.2013 в 17:30.
Adrenalyne вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Adrenalyne за сообщение:
Penguin (05.04.2015), VTLS (21.02.2013)