Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 20:18 #69
Новичок
 
Аватар для cifra.s
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: BMW

По умолчанию

Дизель хорош! но большое заблуждение, что на нем можно сэкономить.

Солярка дороже 95 го. и требования к топливу выше, чем на бензиновых.
Слабое место сажевые фильтры а как следствие турбина (турбины) :) учитывая качество "нашей" солярки.
Ну конечно не совсем слабое, но учитывая его стоимость, то можно сказать слабое.
Замена масла в России на дизеле 8-10т.км (максимум!!! 12т) при условии использования хорошего масла 0-W30 longlife 04 , 0-W40 longlife 04. А на бензиновом смело 15т. А так же замена воздушного фильтра т. к. его состояние тоже сказывается на сажевиках.
__________________
====================================
Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать.
cifra.s вне форума   Ответить с цитированием