Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2013, 00:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Despetcherrr Посмотреть сообщение
А форсунки менялись-?На этих N моторах (52,52k,54,63) это проблема №1, если гидроудар(бензином) был по №4 (а у них как правило №4 и 8) то это из-за перелива форсунки.Форсунки меняются рядами(если трясет на холодную из-за №4 ,то менять с 1 по 4:если 5 или 6 или 5 и 6 и7 --то с 5 по 8) Вообще на станциях должны были предложить все поменять(и обязательно прописать).И еще, не мешало бы посмотреть стенки цилиндров эндоскопом
Да гидроудар бензином , поменяли форсунку 4 цилиндра ( где загнуло шатун ) прописали , думали проблема решиться - них..я , походу все скопившееся топливо в коллекторе при резком ускорении попало в последний цилиндр ряда , логика подсказывает что бензин с форсунок но не могу понять как он в коллектор попадает.
Gaj2 вне форума   Ответить с цитированием