Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 20:12 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сергей Т, если ты хочешь сделать это в домашних,так сказать,условиях,то в первую очередь тебе понадобиться б\у(или новый),но обязательно другой(не тот который установлен у тебя в машине) топливный насос,желательно подвесной.
Отсоединяешь шланги подачи топлива к мотору и обратку.Вынимаешь предохранитель бензонасоса(или снимаешь с него клему,чтоб во время промывки не работал твой радной насос).На их место подключаешь другой топливный насос,опускаешь шланг забора в ёмкость с VINSом,обратку опускаешь тудаже.Заводишь машину на этом другом насосе с VINSом и ждёшь пока вся жидкость сгорит в двигателе(в зависимости от объёма мотора и расхода топлива 1л сгорает примерно за 20-30 мин).Некоторое время оставляешь на холостых оборотах,потом добавляешь до 2-3-4 тыс об\мин,потом снова на холостых...
При этом увидишь как через обратку,будет выходить в емкость грязного цвета жидкость,это нормально.Поэтому не стоит в емкость выливать сразу всю жидкость,а по мере расходования подливать чистую.
У меня 2,8л мотор,я мою обычно 2литрами жидкости,сначала полностью 1л,потом ещё один,так получается что второй литр жидкость идёт почище.
В выходные буду промывать на своей,в понедельник могу выложить фотоотчёт,если что то не понятно пиши.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maximiliano80 за сообщение:
Karo (22.12.2009), Сергей Т (17.12.2009)