Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 21:10 #23
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rawmeathunter Посмотреть сообщение
По идее гидромуфта жестко сцепляет входной вал с маховиком если обороты последнего выше определенной величины. Возможно что и в обратной последовательности это работает. То есть, "с толкача" завести не получится, а если разогнать до выше определенной скорости, то вполне. Вопрос в том, какую передачу будут втыкать фрикционы. В случае с упомянутым экспериментом (заглушил на ходу), можно предположить что подходящая передача как была включена так и осталась.
я конечно прощу прощения, но видимо вы не имеете представления об устройстве АКПП. к сведению, там стоит гидромуфта(это было сказано верно) она же гидротрансформатор который создает давление масла в КПП, далее в зависимости от создавшегося давления и оборотов двигателя ЭБУ открывает клапан в нужный пакет! этих пакетов столько же сколько и передач! а синхронизаторов и фрикционов там нет.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием