Peter7, благодарю хотя бы за то, что среди 83180 соклубников за 2-е суток не остался в стороне от моей проблемы ты один.Тебе всё равно,а для меня это важно. Напряжение в бортсети как вкопаное-13,8 В. Вношу коррективы в характер и расположение звука, предшествующего гулу вентилятора. Он похож на срабатывание какой то заслонки, но очень громкое.Звук отчётливо пластмассовый.И доносится всё-таки из-под торпеды. Теперь понимаю что без её снятия не обойтись. Есть проблемы с деньгами(поэтому не могу отдать друга в сервис) и временем-боюсь что не знавши как снимать торпеду за 2 дня в гараже без света не управлюсь. А потом 2 дня работаю (понедельник,вторник) и в среду пилить 600 км.Буду надеяться что в дороге вентилятор не умрёт,включу на малые обороты-хоть поменьше гудит. Потом через неделю назад 600 и уж тогда встану на ремонт.