Цитата:
Сообщение от Peter7 Профильный сервис обычно берет дороже за работу и использует более дорогие запчастичасти, а клиент в массе своей ищет где дешевле по всем параметрам.
Медицина это такой же бизнес, как и авторемонт. И в ряде случаем самолечение будет эффективнее и безопаснее чем советы специалиста -человеческий фактор в полный рост. |
Дороже - да, но эффект достигается быстрее, без "перебора причин" (за счет клиента, кстати) и имеет плюс в виде поддержки рекламаций
Цитата:
Сообщение от mike880 Любой ремонт это бизнес, и развод и хреновые спецы есть везде, как и в авторемонте, так и в ремонте людей, подход везде одинаковый. Однако потребителей легче развести, чем того кто знает тему. Не пользовать услуги ремонта можно, но в случае с авто, это сложнее, поскольку придётся делать самому. Не юзать медицину проще, надо просто не болеть, это доступно лобому, но жить надо по законам этого мира, а не по тому как придумали люди
С авто очень многое зависит от клиента, если он затрахает всех на сервисе, то сервис на нём оттянется по полной. Сами встаньте на место слесаря, которому зудят в ухо и рассказывают что ему делать. |
Согласен. Тем более - когда фирма заботится о своем имидже, там и клиенты по 10 и более лет не уходят, наоборот - привлекают новых
А "затрахонов" - мы сами отваживаем: не нравится что-то - без проблем, рынок есть рынок: ищи тех, кто тебе понравится