Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 00:51 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Freiburg
Авто: E-60

По умолчанию

Ну вот как и обещял повторяю попытку выложить фотоотчет по замене воздушного фильтра.Я тут уже заметил некоторую иронию у некоторых которые предлагали фотоотчет по замене колеса и открыванию двери....
Видимо у них все просто отщелкнул 4 зажима и меняй фильтр,но это не мой случай
Так вот начнем.

Все начинается с этих пяти болтов.Это уже больше чем четыре зажима.

Теперь убираем два салонных фильтра и резиновый уплотнитель

Поворачиваем на полоборота 6 пластиковых болтов по 3 с каждой стороны

И еще 2 настоящих железных в районе стоек

После этого можно вынимать корпус фильтра салона (я его так назову-потому что незнаю как по другому он называется)состоящий из двух половин. Откручиваем 4 болта которые крепят усилитель жесткости и кладем его в сторонку.


Теперь откручиваем заднюю часть пластиковой крышки мотора,еще 2 болта

На этом пластике еще четыре болта,но это кажется последние

Отцепляем воздухоприемник и снимаем пластик с фильтра

Вот и добрались наконец и до фильтра.Хоть в Европе воздух и не самый грязный,но фильтр не совсем чистый за 20 тыщ. стал

Цак! А вот уже и новый.
Ну дальше все в обратном порядке.Че за дурь курили инженеры БМВ когда придумывали фильтр для этого мотора незнаю.Но вставляло видать сильно.....

Последний раз редактировалось ilmenau1974; 24.02.2013 в 01:09. Причина: Ошибка
ilmenau1974 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ilmenau1974 за сообщение:
iveco76 (27.01.2015), scartyp (25.11.2013), Полина07 (15.01.2015)