Ну вот как и обещял повторяю попытку выложить фотоотчет по замене воздушного фильтра.Я тут уже заметил некоторую иронию у некоторых которые предлагали фотоотчет по замене колеса и открыванию двери....
Видимо у них все просто отщелкнул 4 зажима и меняй фильтр,но это не мой случай
Так вот начнем.
Все начинается с этих пяти болтов.Это уже больше чем четыре зажима.
Теперь убираем два салонных фильтра и резиновый уплотнитель
Поворачиваем на полоборота 6 пластиковых болтов по 3 с каждой стороны
И еще 2 настоящих железных в районе стоек
После этого можно вынимать корпус фильтра салона (я его так назову-потому что незнаю как по другому он называется)состоящий из двух половин. Откручиваем 4 болта которые крепят усилитель жесткости и кладем его в сторонку.
Теперь откручиваем заднюю часть пластиковой крышки мотора,еще 2 болта
На этом пластике еще четыре болта,но это кажется последние
Отцепляем воздухоприемник и снимаем пластик с фильтра
Вот и добрались наконец и до фильтра.Хоть в Европе воздух и не самый грязный,но фильтр не совсем чистый за 20 тыщ. стал
Цак! А вот уже и новый.
Ну дальше все в обратном порядке.Че за дурь курили инженеры БМВ когда придумывали фильтр для этого мотора
незнаю.Но вставляло видать сильно.....