Тема: собрать zcs
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2013, 15:01 #63
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Peter7, блин, мы говорим о том же, только с разных сторон

Цитата:
Но если заниматься всем - получаются вышеназванные "вершки". Это если речь идёт об одном мастере, не организации.
Не правильно меня поняли. Имел ввиду вопрос человека. То есть может быть сервис, который тянет определенный перечень марок, но если перечень очень широкий и есть объём - имхо надо разделять труд. Если завтра кроме БМВ, решим подтянуть например ВАГ, скорей всего начну искать человека к себе. Потому как БМВ куришь "24 часа в сутки", а взять в нагрузку ещё одну марку - уже напряжно.

По поводу гаражей - это отмирает. Свежые авто зачастую не пожелают попадать в тьму тараканью, а если и попадёт -сложно мотивировать цену работы. Начинали с гаражей - сейчас работаем в новом здании. Вопрос "Почему так дорого?" возникает всё реже, потому как обстановка(чистота, хороший ремонт, порядок, оборудование) даёт о себе знать.

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Люди занимаются "всем" так как надо выживать здесь и сейчас, а когда есть поток машин, то нет времени на изыскания и пробы. Далее все это затягивает и нет уже и желания что-то менять, а возможностей чтобы остановить воркшоп на пару недель от текучки и поэкспериментировать с тем что хочется тоже нет.
Тоже верно. Если есть вариант "авто без перспективы"(либо настолько плачевное состояние в целом, либо проблемы с владельцем) - он быстро отпадает. Часто по мелочам заработаешь больше, чем одним "памятником" заниматься.

З.Ы. Везде всё одно и то же.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием