Peter7, блин, мы говорим о том же, только с разных сторон
Цитата:
Но если заниматься всем - получаются вышеназванные "вершки". Это если речь идёт об одном мастере, не организации.
|
Не правильно меня поняли. Имел ввиду вопрос человека. То есть может быть сервис, который тянет определенный перечень марок, но если перечень очень широкий и есть объём - имхо надо разделять труд. Если завтра кроме БМВ, решим подтянуть например ВАГ, скорей всего начну искать человека к себе. Потому как БМВ куришь "24 часа в сутки", а взять в нагрузку ещё одну марку - уже напряжно.
По поводу гаражей - это отмирает. Свежые авто зачастую не пожелают попадать в тьму тараканью, а если и попадёт -сложно мотивировать цену работы. Начинали с гаражей - сейчас работаем в новом здании. Вопрос "Почему так дорого?" возникает всё реже, потому как обстановка(чистота, хороший ремонт, порядок, оборудование) даёт о себе знать.
Цитата:
Сообщение от Peter7 Люди занимаются "всем" так как надо выживать здесь и сейчас, а когда есть поток машин, то нет времени на изыскания и пробы. Далее все это затягивает и нет уже и желания что-то менять, а возможностей чтобы остановить воркшоп на пару недель от текучки и поэкспериментировать с тем что хочется тоже нет. |
Тоже верно. Если есть вариант "авто без перспективы"(либо настолько плачевное состояние в целом, либо проблемы с владельцем) - он быстро отпадает. Часто по мелочам заработаешь больше, чем одним "памятником" заниматься.
З.Ы. Везде всё одно и то же.