Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 10:46 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием