Тема: Е32
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2009, 12:58 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

На климат-контроле Бехр доп. помпа работает не всегда а только когда с водительской стороны регулятор выкручен почти на максимальный обогрев, или включен интенсив.обогрев лобового.
Проверить легко - включи зажигание не заводя машину, включи вентилятор климат-контроля не сильно (чтоб не шумел) и обогрев на максимум выкрути - услышишь как зашумит доп.помпа. Когда она выключена или не работает то особо на обогрев не влияет (если на улице не -20) т.е не оказывает существенного сопротивления для циркуляции ОЖ.

Клапана печки если не исправны или на них не приходит сигнал, то всегда открыты

Сервопривода заслонок обычно не ломаются( если сломался то можно скинуть тяги и открыть заслонки вручную или купить новый б\у привод)

Если издохли датчики температуры, то на макс. оборотах вентилятора и макс.обогреве должно быть тепло (то же при интенсив.обогреве стекла)
Как вариант можно скинуть разьемы с клапанов.

очистители в систему лучше не лить, т.к. вдруг до тебя там залили герметик???

Прокачать легко: на М30 на корпусе термостата есть болтик (маленький по моему головка на 8) на холдной машине, при открытом расширительном бачке, из нее должна выходить ОЖ без воздуха.
ВНИМАНИЕ на горячую - пробку расширительного не открывать, иначе увидишь гейзер в натуральную величину!!!

ставим машину мордой вверх (так лучше, но можно и ровно)
откываем пробку расширительного, доливаем ОЖ, заводим машинку греем,
обороты двигла кратковременно поднимать до 2000-2500, обогрев на максимум, глушим, ждем несколько минут,
стравливаем воздух ч.з болтик, закрывам болтик, повторяем процедуру несколько раз пока не перестанет выходить воздух. Следим чтоб уровень ОЖ не упал. Закрываем пробку.Ездим радуемся, на следующий день доливаем ОЖ(метка сбоку на бачке).
Если завоздушивание не исчезает, то вероятно где-то сосет воздух.
Как вариант можно попробовать слить ОЖ и залить её заново (сливать лучше на яме т.к. сверху неудобно подлазить к сливному болту двигла).

И еще пара тонкостей :
сливная пробка к радиатору подходит от ТАЗ-2108
если делать полную заливку антифризом то концентрат сначала смешать с водой а потом заливать, потому что если в систему заливать слоями то возникнет эффект "бутерброда" заколебешся прокачивать!

Удачи!!!
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
masson (27.01.2010)