Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 18:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow region
Авто: Azlk2140

По умолчанию

Постараюсь ответит всем.

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)
Ну варки крепежа не боюсь. Затратно это понятие растяжимое. для кого то 5 тыщ много а для кого и 200 мелочь. Коробку само собой от этого же двигателя и хотел брать.


Цитата:
Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
А кто сказал что я ищу легкие пути . Это ведро с гайками мне нравится и я писал почему. Покупка нормальной БМВ обойдется не меньше 300к. такой суммой я пока не располагаю а передвигаться надо на чем то.

Цитата:
помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали
Вот в том то и дело что тема интересная. У москаля двигатель так же наклонен на 20 градусов. Карбюраторный растачивать не вижу смысла, затрат тоже не мало при почти нулевом итоговом выхлопе. Шестерка рядная боюсь под капот не влезет, у москаля он чутка короче но повыше. Пока из расценок видел что двигатель+коробка на разборе в 35 примерно обойдется а дальше пока по ценам не знаю-неделю только изучаю вопрос. Какой по вашему будет итоговая цена всего проекта?

Цитата:
Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности...

Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет)

Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК)
Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать...
Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами
Почему про современный можно забыть и с какого года современные? Радиатор влезет ибо москвичевский огромный=). По поводу подключения всего- со временем можно разобраться да и знакомый бывший автомеханик есть.



Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость.
dreadlokon вне форума   Ответить с цитированием