Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:16 #4
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По уму надо хоть знать процесс окраски, судя по вопросам, есть смысл поискать людей с адекватными запросами и умеющих красить.
Ржавчину по уму резать, можно пескоструить, если она слегка, остальное через год вылезает
С процессом окраски, свойствами различных материалов знаком (ранее занимался стендовым и маштабным моделированием).

Все выше написанные мною вопросы и вытекают кстати из общения с местными "специалистами", потому что все говорят по разному (и каждый стучит себя пяткой в грудь), а хочется "очень" красиво сделать - потому и спрашиваю мнение знатоков...

Предыдущий Е-32 подкрашивал самостоятельно + кузовщина и попытка борьбы с ржавчиной, получилось зачетно уже 2-й год пошел (не видно где "подшаманил") но там не было проблем с подбором цвета (машина была перекрашеной в неметаллик, а номер и марку краски я знал)... Работал "бюджетными" материалами Боди и Новол...

Поэтому хочется услышать кто и чем обрабатывал-красил свой авто, результат по прошествию времени...

Так же интересно кто смог победить ржавчину автохимией...

Последний раз редактировалось hohol-s; 26.02.2013 в 10:17.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием