Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:38 #152
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
кто производитель шлангов и клапана КВКГ?...
Имеешь ввиду кто производитель оригинальных?
А какая разница Клапан в любом случае оригинал надо брать, а шланги....... так цена аналогов не отличается от оригинала.

Блин Думал, что у тебя M54 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47541/...A/L/11/11_2194

А у тебя получается так же как и у меня http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47544/...A/L/11/11_1487

№1 бери оригинал, №2 - оригинал! А №6 не бери!!!! До заказа я не видел как он выглядит, а когда он пришел я чуть не расплакался не стоит он этих денег...... обычный шланг..... ОБЫЧНЫЙ.....без каких либо креплений.....просто кусок шланга на хомутах За копейки можно подобрать что-то другое Как я и сделал со шлангом гидроусилителя (32 41 1 094 306), заехал в магазин для грузовиков и купил кусок маслобензостойкого шланга их там на метраж продают (отрежут сколько надо), обошлось около 2$ уже третий год езжу Так что перед заказом просто посмотри в живую как выглядит деталь №6 и сам всё поймешь
Кстати №1 может быть вполне живая Так что, если есть возможность, то сначала все разбери и посмотри, а потом уже заказывай У меня, к сожалению, такой возможности не было, пришлось все сразу заказывать а потом разбирать, в итоге пожалел Зато у меня сейчас есть запасная №1 и знаю что №6 можно купить дешево

И еще, когда щуп будешь снимать и прочищать, то замени уплотнительное колечко №11 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47544/...A/L/11/11_1545
slava657 вне форума   Ответить с цитированием