По поводу Барса(не работал, у меня из простых Actron CP9190 из посложнее снапоновский Ethos ,Carman Scan II, Launch Diagun, Autoenginuity, FORD IDS ну и всякие опкомы-вагкомы -мангусты - течстримы -хдсы ,BMW D-CAN вот недавно, и куча других шнурков...)
будь он хоть трижды хорош, для БМВ этого недостаточно...
Коротенько, минут на сорок опус:)))
чистое ИМХО,т.к. в диагностике новичок (пять лет всего.)
На сегодняшний день есть грубо два вида диагностических приборов и способов сканерной диагностики :
1)диагностика оффлайн и работа с оффлайн мануалами по поиску неисправностей (япония, корея, китай, США почти весь, старый VAG и до недавнего времени Opel) то есть: воткнул сканер, почитал параметры, ошибки, открыл книжку(WM), сравнил, провел тесты, сделал выводы... для такой диагностики достаточно как правило хорошего мультимарочника.
2) диагностика, завязанная на ведомый поиск неисправности , который "вшит", как я это называю, в сканер - диагностическую головку-адаптер-VCI - назовите как угодно. Это современный VAG(VAS PC благо пока есть GFSLight и Эльза по старым моделям), BMW(DIS). Mercedes(WIS ASRa Xentry - не работал пока), Ford(IDS), французы. Не уверен, но подозреваю, что и итальянцы тоже, т.к. в Fiat ELearn, которые мне довелось видеть, нет по диагностике нихрена....По Land Rover не скажу, кажется, с недавних пор они тоже перешли на такую систему. Так вот, просто сканера для этих машин недостаточно - просто негде почитать где какие тесты провести и на каком разъеме произвести измерения и что делать дальше с этим кодом неисправности... Тут уже мультимарочник не особо помогает. Допускаю, что люди уровня Ганхеда или Тайлера и с мультимарочником оттестируют БМВ, но это только благодаря опыту. Тем кто начинает - без ведомой диагностики DIS в нашем случае - никуда!
Последний раз редактировалось Lukich; 26.02.2013 в 23:28.
|